Язык сайта —
  • Русский
  • English
Открыть менюЗакрыть меню

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции Русский Регистр

Инспекции в промышленности

Клиент или другая заинтересованная сторона вправе подать претензию/жалобу на действия органа по сертификации Органа инспекции Ассоциации Русский Регистр посредством ее направления в письменном виде на имя генерального директора Ассоциации Русский Регистр.

Русский Регистр несет ответственность за подтверждение получения претензии/жалобы, доведения в письменном виде до Организации‐заявителя претензии/жалобы результатов анализа и информации о предпринятых действиях по жалобе. В случае неудовлетворенности решением организация вправе обратиться с апелляцией на решение органа инспекции в Сертификационный Совет РР.

Если Организация не удовлетворена результатами рассмотрения апелляции согласно процедурам ОИ РР, то она вправе подать апелляцию на действия Органа инспекции в вышестоящие инстанции, такие как Аккредитующий орган и/или Арбитражный суд.

Более подробно процесс управления апелляциями, жалобами и претензиями описан в процедуре № 005.00–214.

№ 005.00−214
Размер файла: 689,54 KB
Возникли вопросы? Спросите нас!

Компания «Русский Регистр» относится с большим уважением ко всем своим клиентам. В случае возникновения вопросов, заполните представленную ниже форму и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Поиск в реестре
Результаты поиска отображаются на отдельной странице сайта.