После категорирования ОТИ и включения ОТИ или ТС в Реестр проводится оценка уязвимости ОТИ, конвенционных судов или судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям.
Оценка уязвимости проводится в соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Порядком проведения оценки уязвимости, установленным Минтрансом России и с учётом Требованиями по ОТБ.
Оценка уязвимости не проводится для ОТИ, не подлежащие категорированию и ТС, за исключением:
После утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3-х месяцев должен быть разработан и направлен на утверждение план ОТБ.
При изменении положений Требований по ОТБ, регламентирующих меры по защите ОТИ или ТС от АНВ, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ, приводящих к изменению присвоенной ОТИ категории или изменению утвержденного Плана ОТБ ОТИ, при изменениях, влекущих изменение сведений, содержащихся в Плане ОТБ ТС, проводится дополнительная оценка уязвимости.
Результаты дополнительной оценки уязвимости утверждаются в установленном порядке.
Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости аналогичен порядку проведения оценки уязвимости.
На основании результатов дополнительной оценки уязвимости в план ОТБ вносятся соответствующие изменения в разработанный план ОТБ, который направляется на утверждение в агентства Минтранса России в установленном порядке.