Язык сайта —
  • Русский
  • English

Если на предприятии произошли изменения, которые повлияли на систему менеджмента бизнеса, должно ли предприятие уведомить орган по сертификации об этом или это должно быть выявлено при проведении очередного аудита?

Если в компании произошли изменения, особенно связанные с изменением местоположения выполнения деятельности (производство, проектирование и техническое обслуживание), дополнением/изменением области сертификации или сменой основного владельца, она должна обязательно сообщить об этом в произвольной форме в орган по сертификации. Информация об этом направляется не менее, чем за 60 дней до начала аудита.

Для оценки влияния изменений на систему менеджмента бизнеса, организация заполняет шаблон, предоставленный органом по сертификации и направляет его для проведения оценки.

После проведения оценки орган по сертификации сообщает о возможных изменениях в длительности и плане проведения аудита.

Другие ответы экспертов
Контактная информация

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

Задать свой вопрос

    Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.