Летом 2020 года аудиторами Мурманского филиала Русского Регистра был проведен ресертификационный аудит системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда (СМК, СЭМ, СМПБОТ) ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» (МАГЭ) на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018.
Морская арктическая геологоразведочная экспедиция - компания, предоставляющая геолого-геофизические услуги на шельфе, в транзитной зоне и на суше. Специализируется на изучении строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана.
Приоритетом МАГЭ является соблюдение международных стандартов качества, охраны труда, здоровья и окружающей среды при выполнении работ. Интегрированная система менеджмента функционирует в организации более 12 лет.
Руководство МАГЭ активно принимает участие в функционировании интегрированной системы менеджмента, демонстрируя личным примером необходимость выполнения всех требований в области качества, экологии, охраны труда.
По результатам ресертификационной проверки СМК, СЭМ, СМПБОТ на соответствие требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 было принято решение о выдаче сертификатов соответствия на новый трехгодичный период.
Желаем коллективу ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» процветания, успехов и дальнейшего развития!
12–13 августа 2021 года специалистами Ростовского филиала Русского Регистра был проведен тренинг «Требования к системе менеджмента охраны здоровья и безопасности труда в соответствии со стандартом ISO 45001:2018. Внутренний аудит» для сотрудников предприятия ООО «Топаз-сервис».
В октябре 2020 года сотрудниками Ростовского филиала Русского Регистра Еленой Шереметцевой и Назаром Шамшурой проведен сертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) Автономной некоммерческой организации-микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (АНО «РРАПП»), известной ростовчанам как центр «Мой бизнес».