Язык сайта —
  • Русский
  • English

Рассмотрение апелляций, жалоб и споров

Лесная сертификация, лесная сертификация fsc, лесной сертификат fsc, получить сертификат fsc, сертификат fsc что это, что такое сертификат fsc

Внимание!

В настоящее время на территории России и Беларуси введены ограничения на проведение работ по сертификации с международной аккредитацией. Несмотря на это, Русский Регистр в рамках принятых на себя обязательств продолжает выполнять весь комплекс работ по оценке соответствия и ищет новые пути развития для решения задач, стоящих перед нашими клиентами.

Ввиду стремительно меняющихся условий вся информация, размещаемая на официальном сайте, тщательно проверяется и актуализируется только тогда, когда мы убеждены в окончательности принятых решений и верности намеченных действий.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в центральный офис Русского Регистра или наши региональные представительства.

Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» проводится регистрация апелляций и жалоб со стороны заинтересованных сторон, которые могут поступать в отношении сертификационного процесса, решений о сертификации, масштаба и/или области действия сертификата.

Лица, заинтересованные в получении сертификата или уже являющиеся держателями сертификата, лица, прямо или косвенно имеющие заинтересованность в принимаемых Организацией решениях по сертификации или в процессе ее проведения, а также лица, заинтересованные в осуществлении претендентом и/или держателем сертификата своей хозяйственной и иной деятельности, могут урегулировать спорные вопросы, возникающие в их отношениях с сертификационным органом и/или претендентом и/или держателем сертификата.

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» в течение двух недель с момента получения жалобы или апелляции предоставляет заявителю первоначальный ответ, включающий краткое содержание предполагаемых действий органа по сертификации, которые он намерен предпринять по жалобе или апелляции. РР информирует подателей жалоб о ходе оценки жалобы/апелляции, уточняет предоставленные доводы и указывает все предпринятые действия по жалобе/апелляции в течение трех месяцев с момента получения жалобы или апелляции.

Если Вы хотите получить подробную информацию о процедуре рассмотрения жалоб и апелляций, а также выявленных нами или Вами потенциальных конфликтах интересов, Вы можете получить ее, посетив подраздел «Жалобы и апелляции» или отправив соответствующий запрос на имя генерального директора.

Вы также можете отправить запрос по предоставлению нами сведений о действиях, предпринятых нами по предотвращению возникновения потенциальных конфликтов интересов.

Мы гарантируем, что в течение двух недель после получения запроса мы дадим Вам соответствующие комментарии и дополнительную информацию.

    Возникли вопросы? Спросите нас!

    Компания «Русский Регистр» относится с большим уважением ко всем своим клиентам. В случае возникновения вопросов, заполните представленную ниже форму и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время!

    Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
    Поиск в реестре
    Результаты поиска отображаются на отдельной странице сайта.