Language —
  • Русский
  • English

History

История
1913 year

The Russian Register Company for the classification of sea, river and lake ships was organized by the leading insurance companies of the Russian Empire in 1913 with the purpose of technical observation of the navy gaining strength. Thus, the name “Russian Register” is historically associated with the conformity assessment.

The emblem of the Russian Register of 1913 used the monogram of Peter the Great in the form of two crossed mirror Latin letters “P” with the addition of an anchor to it. In the same form, the monogram with an anchor moved to the emblem and trademark of the Certification Association “Russian Register”.

Русский Регистр – логотипы

1993 year

The Russian Register has started its certification and conformity assessment activities within the framework of the Russian Maritime Register of Shipping.

2001 year

In order to fulfill international requirements for certification bodies, an independent independent body was created - the Russian Register Certification Association.

2003 year

The Russian Register has become a member of the International Network of Certification Bodies IQNet, which unites leading certification bodies from more than 30 countries of the world.

The Russian Register is accredited as a certification body for quality management systems in the SDS Oboroncertifika.

2004 year

The Russian Register is accredited as a certification body for quality management systems in the VTS “Military Register”.

The Russian Register has become a member of the European Foundation for Quality Management EFQM.

The Russian Register received the first accreditation of the Dutch Accreditation Council RvA, a member of the International Accreditation Forum IAF.

Currently, the Russian Register is accredited by RvA according to ISO 9001 quality management system standards, ISO 14001 environmental management, OHSAS 18001 occupational health and safety management, and ISO 22000 food safety management.

2005 year

The Russian Register has become a member of the IPC International Personnel Certification Association.

2008 year

Russian Register is approved as the official partner of the United Nations Industrial Development Organization UNIDO.

The Russian Register received the most comprehensive notification in the Gazpromsert system, the authorized organization of OAO Gazprom.

2010 year

The Russian Register has received international accreditation of the FSC Forest Stewardship Council and is among the 20 certification bodies with similar recognition.

2011 year

The Russian Register became the official representative of the American Petroleum Institute API in Russia and the CIS countries.

Russian Register has signed an agreement with the IRIS Group and received the right of certification for compliance with the requirements of the international standard IRIS. There are only 17 certification bodies in the world authorized to conduct these checks.

2012 year

Russian Register has signed an agreement with the Food Safety Certification Foundation FSSC and obtained the right of certification for compliance with the requirements of the standard for food safety management systems FSSC 22000.

Russian Register received the first accreditation of the National Accreditation Council of the USA ANAB, a member of the International Accreditation Forum IAF.

Currently, the Russian Register is accredited by ANAB on the ISO 9001 quality management system standards, the AS 9100 quality management system in the aerospace industry, ISO 50001 energy management standards, ISO / IEC 27001 information security management and ISO / IEC 20000-1 IT services management.

2014 year

The Certification Association “Russian Register” is accredited as a certification body for management systems by the Federal Accreditation Service (Rosaccreditation) - certificate No. ROSS RU.0001.21.GA45.

The Russian Register has received authority from the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs in the field of education quality assessment, professional public accreditation of educational programs and public accreditation of educational organizations.

2016 year

The Russian Register Certification Association is accredited as a certification body for products by the Federal Accreditation Service (Rosaccreditation) - certificate No. RАRU.11АД03.

A Memorandum of Understanding was signed between the Russian Register and the American Society for Testing Materials ASTM Intl.

The Russian Register has become a full member of the International Network of Quality Assurance Agencies in Higher Education INQAAHE and the Asia-Pacific Network for the Quality of Education APQN, and also received an affiliated status with the European Association for Quality Assurance in Higher Education ENQA.

2017 year

According to the results of the independent external expert assessment, the Russian Register is included in the APQR - Register of Agencies of the Asia-Pacific Network for the Quality of Education APQN.

The Russian Register received the status of an approved body for certification of products, management systems and the assessment of experience and business reputation in the VTS INTERGAZSERT created by PJSC Gazprom.

The Russian Register is accredited by the State Atomic Energy Corporation "Rosatom" as a certification body for products, for which the mandatory requirements related to safety in the field of atomic energy use are established.

2018 year

The Aviation Engineering Certification Center of the Russian Register Certification Association is accredited as a technically competent and independent certification center at the Federal Air Transport Agency (Rosaviatsia).

The Russian Register is authorized by NP “Association of Automakers of Russia” to certify the quality management systems of automotive industry organizations for compliance with the requirements of ST OAR 3.16950-2017 and GOST R 58139-2018.

Язык сайта —
  • Русский
  • English

История

История
1913 год

Общество для классификации морских, речных и озерных судов «Русский Регистр» было организовано ведущими страховыми обществами Российской Империи в 1913 г. с целью технического наблюдения за набиравшим силу флотом. Таким образом, название «Русский Регистр» исторически связано с оценкой соответствия.

В эмблеме Русского Регистра 1913 года использован вензель Петра Великого в виде двух перекрещенных зеркальных латинских букв «Р» с добавлением к нему якоря. В этом же виде вензель с якорем перешел на эмблему и товарный знак Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».

Русский Регистр – логотипы

1993 год

Русский Регистр начал свою деятельность по сертификации и оценке соответствия в рамках Российского морского регистра судоходства.

2001 год

С целью выполнения международных требований, предъявляемых к органам по сертификации, был создан самостоятельный независимый орган – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр».

2003 год

Русский Регистр стал членом Международной сети органов по сертификации IQNet, объединяющей ведущие органы по сертификации из более чем 30 стран мира.

Русский Регистр аккредитован как орган по сертификации систем менеджмента качества в СДС «Оборонсертифика».

2004 год

Русский Регистр аккредитован как орган по сертификации систем менеджмента качества в СДС «Военный Регистр».

Русский Регистр стал членом Европейского фонда по менеджменту качества EFQM.

Русский Регистр получил первую аккредитацию Голландского совета по аккредитации RvA, члена Международного форума по аккредитации IAF.

В настоящее время Русский Регистр имеет аккредитации RvA по стандартам по системам менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001, менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000.

2005 год

Русский Регистр стал членом Международной ассоциации по сертификации персонала IPC.

2008 год

Русский Регистр одобрен в качестве официального партнера Организации Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO.

Русский Регистр получил наиболее полную нотификацию в системе «Газпромсерт», уполномоченной организации ОАО «Газпром».

2010 год

Русский Регистр получил международную аккредитацию Лесного попечительского совета FSC и вошел в число 20 органов по сертификации, имеющих подобное признание.

2011 год

Русский Регистр стал официальным представителем Американского института нефти API в России и странах СНГ.

Русский Регистр подписал соглашение с IRIS Group и получил право сертификации на соответствие требованиям международного стандарта IRIS. В мире всего 17 органов по сертификации, уполномоченных проводить данные проверки.

2012 год

Русский Регистр подписал соглашение с Фондом сертификации пищевой безопасности FSSC и получил право сертификации на соответствие требованиям стандарта по системам менеджмента пищевой безопасности FSSC 22000.

Русский Регистр получил первую аккредитацию Национального совета по аккредитации США ANAB, члена Международного форума по аккредитации IAF.

В настоящее время Русский Регистр имеет аккредитации ANAB по стандартам по системам менеджмента качества ISO 9001, менеджмента качества в авиакосмической промышленности AS 9100, энергетического менеджмента ISO 50001, менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001 и менеджмента IT-сервисов ISO/IEC 20000-1.

2014 год

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» аккредитована в качестве органа по сертификации систем менеджмента Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) – аттестат № РОСС RU.0001.21.ГА45.

Русский Регистр получил полномочия от Российского союза промышленников и предпринимателей в области оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций.

2015 год

Была основана Академия «Русского Регистра».

«Русский Регистр» стал полноправным членом Международной сети агентств по обеспечению качества в высшем образовании (INQAAHE) и APQN-Азиатско-Тихоокеанской сети качества и получил статус ассоциированной организации в Европейской ассоциации по обеспечению качества в высшем образовании (ENQA).

2016 год

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» аккредитована в качестве органа по сертификации продукции Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) – аттестат № RА.RU.11АД03.

Подписан Меморандум о взаимопонимании между Русским Регистром и Американским обществом по тестированию материалов ASTM Intl.

Русский Регистр стал полноправным членом Международной сети агентств гарантий качества в высшем образовании INQAAHE и Азиатско-Тихоокеанской сети по качеству образования APQN, а также получил аффилированный статус в Европейской ассоциации по гарантии качества в высшем образовании ENQA.

2017 год

Русский Регистр по результатам независимой внешней экспертной оценки включен в APQR – Реестр агентств Азиатско-Тихоокеанской сети по качеству образования APQN.

Русский Регистр получил статус одобренного органа по сертификации продукции, систем менеджмента и оценке опыта и деловой репутации в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ, созданной ПАО «Газпром».

Русский Регистр аккредитован Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» в качестве органа по сертификации продукции, для которой устанавливаются обязательные требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии.

2018 год

Сертификационный центр авиационной техники Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» аккредитован в качестве технически компетентного и независимого сертификационного центра в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

Русский Регистр уполномочен НП «Объединение автопроизводителей России» на проведение сертификации систем менеджмента качества организаций автомобильной промышленности на соответствие требованиям СТ ОАР 3.16950-2017 и ГОСТ Р 58139-2018.

Рассылка новостей

Подпишитесь на нашу еженедельную e-mail рассылку и не пропускайте интересные и важные новости!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.