Возможность подачи жалобы или апелляции является важным инструментом защиты интересов клиентов Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» и других заинтересованных сторон от ошибок и необоснованных действий, а также обеспечения открытости процедуры сертификации. Материалы жалоб и апелляций рассматриваются в соответствии с процедурой управления апелляциями, жалобами и доступны независимому наблюдательном органу – Наблюдательному совету.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Ассоциацию по сертификацию «Русский Регистр» с жалобой или апелляцией в течение 1 (одного) месяца со дня возникновения события, ставшего причиной обращения. Обращения в адрес органов по оценке и подтверждению соответствия, действующих на базе Ассоциации «Русский Регистр», рассматриваются в аналогичном порядке.
Жалоба (апелляция) оформляется в письменном виде, подписывается уполномоченным представителем заявителя и направляется вместе с прилагаемыми документами в адрес Центрального офиса Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» по электронной почте в сканированном виде либо посредством почтового отправления в бумажном виде.
Обращение заполняется на русском языке для заявителей на территории РФ и стран СНГ. Заявители других стран могут направить обращение на английском языке. В обращении необходимо указать наименование организации-заявителя, юридический и почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты для связи, должность, ФИО и контактные данные ответственного сотрудника для связи по вопросам рассмотрения жалобы (апелляции), описание предмета жалобы (апелляции) и потенциальные стороны-участники, объективные свидетельства, связанные с обращением, необходимость соблюдения анонимности информации об инициаторе.
Для подачи жалобы (апелляции) на русском языке можно использовать прилагаемую форму.
Для индустриальным схем сертификации (FSC, FSSC, AS9100) предусмотрен особый порядок подачи и рассмотрения жалоб (апелляций) с помощью специализированных порталов.
Материалы обращения рассматриваются в течение 3 (трех) месяцев с даты поступления обращения.
О принятии жалобы (апелляции) к рассмотрению и о принятом решении заявитель извещается в письменном виде посредством электронном почты или почтового отправления.
В случае если по результатам рассмотрения жалобы (апелляции) Ваше обращение будет признано обоснованным, результаты будут учтены в нашей работе и разрешены наиболее эффективным и результативным методом.