Язык сайта —
  • Русский
  • English

Использование товарного знака FSC

Лесная сертификация, лесная сертификация fsc, лесной сертификат fsc, получить сертификат fsc, сертификат fsc что это, что такое сертификат fsc

Внимание!

В настоящее время на территории России и Беларуси введены ограничения на проведение работ по сертификации с международной аккредитацией. Несмотря на это, Русский Регистр в рамках принятых на себя обязательств продолжает выполнять весь комплекс работ по оценке соответствия и ищет новые пути развития для решения задач, стоящих перед нашими клиентами.

Ввиду стремительно меняющихся условий вся информация, размещаемая на официальном сайте, тщательно проверяется и актуализируется только тогда, когда мы убеждены в окончательности принятых решений и верности намеченных действий.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в центральный офис Русского Регистра или наши региональные представительства.

Главным информационным инструментом в достижении целей FSC является возможность маркировки сертифицированной продукции товарными знаками. Крайне важно, чтобы доверие к товарным знакам FSC поддерживалось за счет общественного признания и понимания. Для этого необходимо обеспечить и гарантировать максимально корректное использование товарных знаков.


Что такое товарный знак FSC?

Товарные знаки FSC являются главным инструментом для организаций, стремящихся информировать общество о закупке лесопродукции из ответственных источников или желающих продвигать стандарты надлежащего управления лесами, а также демонстрирующим соответствие их продукции стандартам FSC. Важно, чтобы товарные знаки использовались правильно, и заявления не ассоциировались с несертифицированной продукцией или со свойствами продукции, на которые не распространяется сертификация FSC.

Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной Попечительский совет) владеет пятью зарегистрированными товарными знаками: логотипом FSC в виде дерева, аббревиатурой «FSC» и названием «Forest Stewardship Council», логотипом с текстовым знаком «Леса для всех навсегда» и полным логотипом «Леса для всех навсегда». Для того чтобы использовать товарные знаки FSC, Организация должна подписать лицензионное соглашение с «FSC Глобальное развитие» и иметь действующий сертификат FSC.


Кто может использовать товарный знак FSC?

Пользователи товарного знака FSC разделены на две категории: держатели сертификатов и несертифицированные организации. К держателям сертификатов относятся те, кто имеет действующий сертификат на систему лесоуправления и цепочку поставок (FM/CoC) или сертификат на цепочку поставок (CoC). Несертифицированные организации это:

  • организации, желающие продвигать сертифицированную продукцию или FSC как систему (например, коммерческие организации и торговые посредники, дилеры; промоутеры, неправительственные организации);
  • организации, имеющие цель информировать население об FSC (например, образовательные, научно‐исследовательские организации и средства массовой информации);
  • организации и лица, предлагающие обучение и консультации по FSC (например, консультанты, обучающие компании и инвестиционные организации и др.).

Требования к использованию товарных знаков FSC владельцами сертификатов определены в стандарте FSC-STD-50-001.


Где может быть использован товарный знак FSC?

Существует два вида использования товарного знака: на сертифицированной продукции и вне продукции. Маркировка на продукции означает, что товарный знак физически и визуально сопровождает сертифицированную лесную продукцию или упаковку, в которой она находится (знак, бирка, этикетка, надпись, водяной знак, упаковка розничной продукции, пластиковая упаковка и т.д.). Держатели сертификатов имеют право на использование товарного знака на продукции только в том случае, если они имеют сертификат лесоуправления и цепочки поставок (FM/CoC) или сертификат цепочки поставок (CoC). Органы по сертификации, имеющие аккредитацию по схеме FSC, утверждают и контролируют использование товарного знака держателями сертификатов. Товарные знаки FSC не могут быть использованы на продукции с логотипами, названиями или другими знаками, идентифицирующими другие схемы сертификации. Это связано с минимизацией риска смешения различных экологических обязательств и защитой товарного знака FSC.

Использование товарного знака вне продукции – в рекламных целях, для продвижения своей сертифицированной продукции означает, что товарный знак FSC физически не сопровождает или не привязан к конкретной продукции, но используется держателями сертификатов в различных материалах (брошюрах, листовках, рекламных буклетах, бюллетенях, журналах, интернет-сайтах), на бланках документов (писем, торговых документов и др.). Такое использование товарного знака способствует продвижению лесной сертификации, поддержке устойчивого лесопользования, сертифицированной продукции и информации об FSC.

Положение об использовании товарных знаков FSC

    Возникли вопросы? Спросите нас!

    Компания «Русский Регистр» относится с большим уважением ко всем своим клиентам. В случае возникновения вопросов, заполните представленную ниже форму и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время!

    Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
    Поиск в реестре
    Результаты поиска отображаются на отдельной странице сайта.