Language —
  • Русский
  • English

Insurance services

Страховые услуги

Arrangement of insurance protection for clients of certification association Russian Register


Descroption of the service

The insurance sphere is highly significant for economics of any country. Due to this one of activities Certification Association “Russian Register” performs is arrangement of services on insurance of Clients of Certification Association “Russian Register” provided in compliance with the Legislation of the Russian Federation and with consideration of the international experience.

Economic situation predetermines trends for maximum informing of Clients and insurance coverage of all areas of human life, including production and service provision.

Certification Association “Russian Register” serves as the framework for operation of the insurance expert – “KOMINSUR INSURANCE BROKERS RUS” Ltd. which offers services on arrangement of any insurance services, including but not limited to, on:

  • requesting and preparation of insurance offers from various insurance companies;
  • analysis of received options, comparison of conditions and assistance in selection of the optimal offer individually for each client;
  • servicing and timely renewal of concluded insurance contracts;
  • protection of the client’s interests both towards insurance companies and third parties;
  • arrangement and conduction of pre-insurance audits, expert assessments, survey examinations;
  • settlement of losses;
  • legal assistance in the insured scope, settlement of disputes, conduction of proceedings at court.

Reputation of the company, image of people running it, as well as financial stability are key factors predetermining the business success. Do not put at risk what you have been creating so long, and trust the experts. An insurance expert knows exactly what insurance protection you need.

For all issues related to insurance Certification Association “Russian Register” recommends to apply for consultation to the professional independent participant of the insurance market, insurance expert - “KOMINSUR INSURANCE BROKERS RUS” Ltd.

“KOMINSUR INSURANCE BROKERS RUS” Ltd. Offers insurance services on the European level and competent services meeting the highest standards to the Clients of Certification Association “Russian Register”!


Objectives and principles of activity

The Insurance Expert of Certification Association “Russian Register” cooperates only with the trusted and reliable insurers.

At the stage of the request and comparative analysis of quotations we perform the initial screening of insurers, and after receipt of prices our customer only needs to make the final choice.

Each kind of insurance has multiple specific issues normally applied by insurers in the policy. As a rule, a customer does not pay careful attention to them, however, it is such details that can limit the insurance indemnity or become the reason for refusal to pay the insurance. Participation of an insurance expert in the insurance process provides the opportunity to conclude a thoroughly elaborated contract without “hidden pitfalls”.

The Insurance Expert of Certification Association “Russian Register” represents interests of its customers at all stages of work with an insurance company. It undertakes communications with underwriters and managers related to conclusion, support and servicing of the insurance contract. Availability of experience and contracts with insurers enables the Insurance Expert to settle issues promptly and efficiently, including in case of settlement of losses.

While defending interests of a client towards the insurance company, in accordance with the contract on the complex service provision, the Insurance Expert of Certification Association “Russian Register” facilitates to collection and processing of the documents required for receipt of the insurance indemnity from the insurance company, performs control over their correct execution and submission, participates in settlement of disputable issues in case of an insurance event, where necessary, conducts the proceedings at court.


List of insurance services

The Insurance Expert of Certification Association “Russian Register” provides facilitation during conclusion of contracts on all main kinds of insurance:

  • industrial property and business interruption insurance;
  • general third party liability insurance;
  • insurance covering different kinds of professional liability (including mandatory: public notaries, assessors, auditors etc.);
  • liability insurance for damage caused by defects in goods, activities, services;
  • insurance of dangerous production facilities;
  • cargo and cargo transportation insurance;
  • construction and installation activity insurance;
  • CASCO insurance of marine and aircrafts, P&I insurance;
  • builder’s risk hull insurance;
  • voluntary medical insurance;
  • accident insurance;
  • other kinds of insurance, upon request.

The abovementioned kinds of insurance mostly correspond to the capacities of Certification Association “Russian Register” in respect of ensuring of customer economic interests protection. Technically complex kinds of insurance, insured property with significant insured sums and insurance fees, with the appropriate package of complex risks accepted for insurance are the priority for the insurance expert of Certification Association “Russian Register”.

Joint work of Certification Association “Russian Register” and the insurance expert in this field with facilities and companies of the oil and gas, nuclear, defense, energy, transport industries allows the efficient use of the accumulated potential, qualified personnel, extensive network of branch and representative offices of Certification Association “Russian Register”.


Tariff rates

Kinds of insurance Tariff as % of the insurance sum
Insurance of cargos 0.05 %- 0.2%
Insurance of public liability of carriers and forwarders 0.5 %- 3 %
Insurance of property of legal entity from 0.1%
Insurance of public liability of legal entities from 0.5 %
Insurance of water transport (CASCO, H&M) from 0.5 % - 3.5 %
Insurance of public liability of ship owners from 0.5 % - 1.5 %
Construction and assembly operations liability insurance from 0.2 % - 0.8 %
Machinery breakdown insurance from 0.8 % - 1.5 %
Voluntary medical insurance (VMI) Depending on the selected program
Producer liability insurance (for quality of goods, activities, services) from 0.5 % - 1.5

Benefits of the service for organizations

  • Informing of the top management representatives of Organizations about new services in the scope of insurance and additional opportunities of Russia Register provides the real prospective for Clients to gain the added value.
  • Insurance protection drives the enhancement of financial and reputational sustainability of a company, increase of potential customers’ confidence and correspondingly provides benefits for growth of client-organizations’ businesses.
  • Our objective: provision of our clients with necessary insurance protection under the optimal price/quality ration.
  • Our target: to ensure reduction of costs (time and money) for our clients.
  • For this very purpose we established the new field of joint activities of Certification Association “Russian Register” and the insurance expert which enables using the existing and potential cooperation between companies and Certification Association “Russian Register”.

Advantages of cooperation with Russian Register and the insurance broker

  • The Insurance Expert of Certification Association “Russian Register” represents the insured at all stages of work in the scope of insurance from preparation of the insurance contract to settlement of losses and disputable situations;
  • Specially for clients of Certification Association “Russian Register” – customers of the certification services the insurance expert is ready to develop a variant of a complex program for insurance protection in various fields;
  • Regular monitoring of the insurance market by our experts enables offering the optimal insurance conditions, beneficial tariffs, reliable risk spreading;
  • Opportunity for different forms of cooperation: from a one-time contract to a long-term contract on complex services;
  • The Insurance Expert receives insurance products at the price defined by the insurer, which is not higher than the offer received by a client from an insurance company directly. Furthermore, as a result of a tender a client normally receives a price for insurance lower than in case of direct application to an insurer. In addition, the client receives a consultation on the wide range of issues without additional payment at this stage;
  • In case of an insured event, the Insured Expert will help the client to prepare and process the documents required for consideration of losses, and facilitate to settlement of potential disputes until the client receives the insurance indemnity.
  • The extended technical and pre-insurance audit performed by employees of Certification Association “Russian Register”, professional assessment of the risk degree by Certification Association “Russian Register” providing for the appropriate competence and experience of experts allow to develop a set of preventive measures aimed at minimization of risks and selection of the optimal insurance coverage – protection against irrecoverable financial losses.

Partners

Partners of the insurance experts are the leading insurance companies of Russia. The company maintains good relationship with insurers of the global level from Baltic states, Scandinavia, Great Britain, Germany.

Our partners include: SOGAZ JSC, Rosgosstrakh PAO, Ingosstrakh SPAO, “Liberty Insurance” JSC, “Absolut Insurance” Ltd., “Advant-Insurance” Ltd., ECD&FI Global”, “AlfaStrakhovanie” JSC, “Renaissance Insurance Group” JSC, “IC “Alliance” JSC, VSK IJSC, SPAO “RESO-insurance”, “Soglasie” Ltd., “Arsenal IC” Ltd.


Request form

If you would like to be definite about the cost and conditions of insurance and receive a quotation to further make a decision on insurance, we offer you to fill in the Request form (upload file). Based on the information provided to you by the Insurance Expert we will prepare the individual estimation of the insurance cost from several insurance companies, and develop the unique quotation.

Before applying to RR we kindly ask you to prepare the following information in advance:

  • name and location of the insured object;
  • insurance period;
  • the cost of the insured object/desired limit of liability.
Request for insurance services
File size: 608.64 KB
Any questions? Ask us!

The Russian Register company treats all its customers with great respect. If you have questions, fill out the form below and our specialists will answer you shortly!

By clicking on the «Send Message» button, I agree to the processing of personal data and agree to the terms and privacy policy.
Newsletter

Subscribe to our weekly e-mail newsletter and do not miss interesting and important news!

By clicking on the Subscribe button, I agree to the processing of personal data and agree to the terms and privacy policy.
Registry Search
Search results are displayed on a separate page of the site.

Язык сайта —
  • Русский
  • English

Страховые услуги

Страховые услуги

Организация страховой защиты клиентов Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»


Описание услуги

Значение сферы страхования для экономики любой страны чрезвычайно велико. В связи с этим одним из направлений деятельности Ассоциации по сертификации Русский Регистр, является организация услуг по страхованию Клиентов Ассоциации по сертификации Русский Регистр, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом международного опыта.

Экономическая ситуация предопределяет тенденции для максимального информирования Клиентов и охвата страховой защитой во всех областях жизнедеятельности, в том числе в сфере производства и сфере обслуживания.

На базе Ассоциации по сертификации Русский Регистр функционирует страховой эксперт - ООО «СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ КОМИНСУР РУС», который предлагает услуги по организации любых страховых услуг, в том числе, но не ограничиваясь, по:

  • запросу и подготовке страховых предложений от различных страховых компаний;
  • анализу полученных вариантов, сравнению условий и оказанию помощи в подборе оптимального предложения индивидуально для каждого клиента;
  • обслуживанию и своевременному возобновлению заключенных страховых договоров;
  • защите интересов клиента, как перед страховыми компаниями, так и перед третьими лицами;
  • организации и проведению предстрахового аудита, экспертиз, сюрвейерских осмотров;
  • урегулированию убытков;
  • юридической помощи в страховой области, разрешению споров, ведению дел в суде.

Репутация компании, имидж людей, управляющих ею, а также финансовая стабильность – ключевые факторы, предопределяющие успешность бизнеса. Не рискуйте тем, что вы так долго создавали, и доверяйте специалистам. Страховой эксперт точно знает, какая страховая защита вам необходима.

По любым вопросам, касающимся страхования, Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» рекомендует обращаться за консультацией к профессиональному независимому участнику страхового рынка, страховому эксперту - ООО «СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ КОМИНСУР РУС».

ООО «СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ КОМИНСУР РУС» предлагает для Клиентов Ассоциации по сертификации Русский Регистр, страховые услуги на европейском уровне, компетентное обслуживание по самым высоким стандартам!


Цели и принципы работы

Страховой эксперт Ассоциации по сертификации Русский Регистр работает только с проверенными и надежными страховщиками.

На этапе запроса и сравнительного анализа коммерческих предложений производится первичный отбор страховщиков, а после получения котировок заказчику остается лишь сделать окончательный выбор.

В каждом виде страхования, существует множество специфичных пунктов, стандартно применяемых страховщиком в полисе. Как правило, заказчик не обращает пристального внимания на них, однако, именно такие детали могут ограничить страховое возмещение или стать причиной отказа в страховой выплате. Участие страхового эксперта в процессе страхования дает возможность заключить тщательно проработанный договор без «подводных камней».

Страховой эксперт Ассоциации по сертификации Русский Регистр представляет интересы своих заказчиков на всех этапах работы со страховой компанией. Он берет на себя общение с андеррайтерами и менеджерами, связанное с заключением, сопровождением и обслуживанием договора страхования. Наличие опыта и договоров со страховщиками позволяет страховому эксперту решать вопросы быстро и эффективно, в том числе при урегулировании убытков.

Отстаивая интересы клиента перед лицом страховой компании, в соответствии с договором о комплексном обслуживании, страховой эксперт Ассоциации по сертификации Русский Регистр содействует сбору и оформлению необходимых документов, для получения страхового возмещения от страховой компании, осуществляет контроль правильности их оформления и подачи, участвует в урегулировании спорных вопросов при наступлении страхового события, при необходимости ведет дела арбитражном суде.


Перечень страховых услуг

Страховой эксперт Ассоциации по сертификации Русский Регистр оказывает содействие при заключении договоров по всем основным видам страхования:

  • страхование имущества предприятия и убытков от перерыва в производстве;
  • страхование общегражданской ответственности перед третьими лицами;
  • страхование различных видов профессиональной ответственности (в том числе, обязательных: нотариусов, оценщиков, аудиторов и т.п.);
  • страхование ответственности за вред, причинённый недостатками товаров, работ, услуг;
  • страхование ОПО;
  • страхование грузов и грузоперевозок;
  • страхование строительно-монтажных работ;
  • страхование КАСКО морских и воздушных судов, ответственности судовладельцев;
  • страхование судов в постройке;
  • добровольное медицинское страхование;
  • страхование от несчастных случаев;
  • иные виды страхования, по запросу.

Вышеназванные виды страхования наибольшим образом соответствуют возможностям Ассоциации по Сертификации Русский Регистр в части обеспечения защиты экономических интересов клиентов. Технически сложные виды страхования, объекты страхования со значительными страховыми суммами и страховыми взносами, с соответствующим набором сложных рисков, принимаемых на страхование, являются приоритетными для страхового эксперта и Ассоциации по сертификации Ассоциации по сертификации Русский Регистр.

Совместная работа Ассоциации по сертификации Русский Регистр и страхового эксперта, в данном направлении с объектами и предприятиями нефтегазовой, атомной, оборонной, энергетической, транспортной отраслей, позволяют эффективно использовать наработанный потенциал, квалифицированный персонал, разветвленную сеть филиалов и представительств Ассоциации по сертификации Русский Регистр.


Тарифные ставки

Виды страхования Тариф в % от страховой суммы
Страхование грузов 0.05 %- 0.2%
Страхование гражданской ответственности автоперевозчиков и экспедиторов 0.5 %- 3 %
Страхование имущества юридических лиц от 0.1%
Страхование гражданской ответственности юридических лиц от 0.5 %
Страхование средств водного транспорта (КАСКО, H&M) от 0.5 % - 3.5 %
Страхование гражданской ответственности судовладельцев от 0.5 % - 1.5 %
Страхование ответственности при строительно-монтажных работах от 0.2 % - 0.8 %
Страхование машин от поломок от 0.8 % - 1.5 %
Добровольное медицинское страхование (ДМС) В зависимости от выбранной программы
Страхование ответственности производителя (за качество товаров, работ, услуг) от 0.5 % - 1.5

Выгоды от услуги для организаций

  • Информирование представителей руководства предприятий о новых услугах в сфере страхования и дополнительных возможностях Русского Регистра, дает реальную возможность для Клиента, приобрести добавленную ценность.
  • Благодаря страховой защите, повышается финансовая и репутационная устойчивость предприятия, возрастает доверие потенциальных заказчиков, и соответственно появляются преимущества для роста бизнеса организации клиента.
  • Наша цель: обеспечение наших клиентов необходимой страховой защитой с оптимальным соотношением цена/качество.
  • Наша задача: обеспечить снижение затрат (времени и финансов) наших клиентов.
  • Именно для этой цели и создано новое направление совместной деятельности Ассоциации по сертификации Русский Регистр и страхового эксперта, позволяющее использовать существующее и потенциальное сотрудничество предприятий с Ассоциации по сертификации Русский Регистр.

Преимущества от сотрудничества с Русским Регистром и страховым брокером

  • Страховой эксперт Ассоциации по Сертификации Русский Регистр является представителем страхователя на всех этапах работы в области страхования от подготовки договора страхования до урегулирования убытков и решения спорных ситуаций;
  • Специально для клиентов Ассоциации по Сертификации Русский Регистр - заказчиков услуг по сертификации страховой эксперт готов разработать вариант комплексной программы страховой защиты по различным направлениям;
  • Регулярный мониторинг страхового рынка дает возможность нашим экспертам предлагать оптимальные условия страхования, выгодные тарифы, надежное размещение риска;
  • Возможность разнообразных форм сотрудничества: от разового договора до долгосрочного договора с комплексным обслуживанием;
  • Страховой эксперт получает страховые продукты по определённой страховщиком цене, но не дороже, чем клиенты получают предложение непосредственно от страховой компании. Более того, в результате проведенного тендера, обычно для клиента стоимость страхования ниже, чем в случае, когда он обращается к страховщику сам. При этом клиент получает консультацию по широкому ряду вопросов без дополнительной оплаты на данном этапе;
  • При наступлении страхового события, страховой эксперт, поможет клиенту подготовить и оформить документы, необходимые для рассмотрения убытка, способствуем разрешению возможных споров вплоть до получения клиентом страхового возмещения.
  • Расширенный технический и предстраховой аудит, производимый сотрудниками Ассоциации по Сертификации Русский Регистр, профессиональная оценка степени риска Ассоциацией по Сертификации Русский Регистр при соответствующей компетенции и опыте экспертов, позволяет разработать комплекс превентивных мер, направленных на минимизацию рисков и подбор оптимального страхового покрытия – защиты от невосполнимых финансовых потерь.

Партнёры

Партнерами страхового эксперта являются ведущие страховые компании России. Компания поддерживает хорошие отношения со страховщиками мирового уровня из Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, Германии.

Среди наших партнеров: АО «СОГАЗ», ПАО СК «Росгосстрах», СПАО «Ингосстрах», АО «Либерти Страхование», ООО «Абсолют Страхование», ООО «Адвант-Страхование», ООО «СК «ЭЧДиФИ Глобал», ОАО «АльфаСтрахование», АО «Группа Ренессанс страхование», АО «СК «Альянс», САО «ВСК», СПАО «РЕСО-гарантия», ООО «Согласие», ООО «СК «Арсеналъ».


Форма запроса

Если Вы хотите определиться со стоимостью и условиями страхования, и получить коммерческое предложение для дальнейшего принятия решения о страховании, предлагаем Вам заполнить форму запроса. На основе представленной информации для Вас страховым экспертом, будет сделан персональный расчёт стоимости страхования от нескольких страховых компаний и подготовлено уникальное коммерческое предложение.

При обращении в Русский Регистр, просим Вас предварительно подготовить следующую информацию:

  • наименование и место расположение объекта страхования;
  • срок страхования;
  • стоимость объекта страхования/желаемый лимит ответственности.
Запрос на страховые услуги
Размер файла: 605,58 KB
Возникли вопросы? Спросите нас!

Компания «Русский Регистр» относится с большим уважением ко всем своим клиентам. В случае возникновения вопросов, заполните представленную ниже форму и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Рассылка новостей

Подпишитесь на нашу еженедельную e-mail рассылку и не пропускайте интересные и важные новости!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Поиск в реестре
Результаты поиска отображаются на отдельной странице сайта.