Язык сайта —
  • Русский
  • English

Как оценивается обратная связь от потребителя при сертификации системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям Системы сертификации IRIS?

Оценка обратной связи основана на сборе информации посредством заполнения потребителями листа оценки, в котором основное внимание уделяется требованиям ISO/TS 22163, связанным с отзывами клиентов по следующим пунктам стандарта:

  • ориентация на потребителя (п. 5.1.2);
  • обмен информацией с потребителем (п. 8.2.1.1);
  • удовлетворенность потребителя (п. 9.1.2);
  • дополнительные требования (п. 9.1.2.1).

Данное направление оценивается при каждом типе аудита.

Другие ответы экспертов
Контактная информация

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

Задать свой вопрос

    Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.