Клиент или другая заинтересованная сторона вправе подать претензию/жалобу на действия органа по сертификации Органа инспекции Ассоциации Русский Регистр посредством ее направления в письменном виде на имя генерального директора Ассоциации Русский Регистр.
Русский Регистр несет ответственность за подтверждение получения претензии/жалобы, доведения в письменном виде до Организации-заявителя претензии/жалобы результатов анализа и информации о предпринятых действиях по жалобе. В случае неудовлетворенности решением организация вправе обратиться с апелляцией на решение органа инспекции в Наблюдательный совет РР.
Если Организация не удовлетворена результатами рассмотрения апелляции согласно процедурам ОИ РР, то она вправе подать апелляцию на действия Органа инспекции в вышестоящие инстанции, такие как Аккредитующий орган и/или Арбитражный суд.
Более подробно процесс управления апелляциями, жалобами и претензиями описан в процедуре № 005.00-214.