Язык сайта —
  • Русский
  • English

Интегрированные системы менеджмента (ИСМ)

Интегрированные системы менеджмента (ИСМ)

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям/рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) к системам менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.

В 2006 году были выпущены общедоступные технические условия PAS-99:2006 «Общедоступные технические условия. Общие требования к системам менеджмента – основа для интеграции» и в этом же году  в Русском Регистре был разработан нормативный документ НД № 006.00–134 «Правила по интеграции СМ» на основе международных стандартов по интеграции СМ и опыта РР в области сертификаций организаций, имеющих несколько систем (подсистем) менеджмента на основе стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и др. В 2010 году издан ГОСТ Р 53893–2010 «Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента», который близок к НД № 006.00–134.


Выгоды от внедрения и сертификации

Внедрение и дальнейшая сертификация/оценка ИСМ (интегрированные системы менеджмента) позволит организации:

  • повысить эффективность использования ресурсов за счет снижения затрат на разработку, функционирование и сертификацию ИСМ (интегрированные системы менеджмента) по сравнению с суммарными затратами при нескольких автономных систем менеджмента (снижение количества разрабатываемых системных документов, исключение дублирования процессов и др.);
  • обеспечить согласованность действий внутри организации, минимизировать функциональную разобщенность в организации, возникающей при разработке автономных систем менеджмента, исключить дублирование формальностей;
  • создать условия для снижения конфликтов между различными системами менеджмента организации за счет единых политики, целей и задач;
  • обеспечить постоянное улучшение работы организации;
  • снизить риски менеджмента за счет того, что единая система обеспечивает учет последствий любого действия и связанные с ним риски;
  • повысить удовлетворенность потенциальных клиентов, поставщиков, инвесторов и других заинтересованных сторон;
  • повысить имидж организации;
  • увеличить нематериальные активы организации;
  • повысить мотивацию персонала и создать условия для создания единой корпоративной культуры за счет понимания каждым сотрудником своей роли в достижении единых целей организации, создания климата приверженности, улучшения обмена информацией;
  • снизить затраты на аудит за счет уменьшения количества необходимых аудиторских проверок.
Возникли вопросы? Спросите нас!

Компания «Русский Регистр» относится с большим уважением ко всем своим клиентам. В случае возникновения вопросов, заполните представленную ниже форму и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.